Открой мир с нами

Reset Password

Your search results

Мобильное приложение московского метро оказалось пока неудачным

Published on by

Московский метрополитен выпустил мобильное приложение – пока только для iPhone. К сожалению, несмотря на несколько хороших идей, приложение именуемое “Метро Москвы”, оказалось недоработанным. Представленная там информация изобилует ошибками и скорее способна запутать пассажиров, уже оставивших массу критических отзывов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Авторы приложения попытались развить технологию, уже применяемую несколькими другими приложениями, например “Яндекс Метро”. В частности, от простого указания оптимального вагона для пересадки на другую линию они перешли к описанию самой пересадки. К сожалению, получилось это у них не лучшим образом – и не только ввиду использования канцеляризмов вида “переход расположен в северном торце зала” вместо куда более понятного пассажиру “впереди по ходу поезда”. Многие указания просто ошибочны – к примеру, переход на “Киевской” с Филевской на Кольцевую линию описан как “В центре зала, по лестнице вверх, по длинному переходу, налево переход на станции “Александровский сад, Арбатская и Боровицкая”, а трансфер на “Белорусской” – как “Необходимо спуститься по лестнице на мостик через платформу далее по эскалатору”. При этом у части пересадок описание отсутствует вовсе.

Кроме того, поиск вариантов поездки не оптимизирован. К примеру, при равном времени в пути приложение может показать первым вариант с двумя пересадками вместо одной, выдумать всякие фантастические маршруты с четырьмя пересадками, и тому подобное. В то же время есть и полезные решения – в частности, показ карты прохода при пересадке с метро на МЦК или наоборот.

Несколько проблемен и функционал поиска поездок с применением прочего транспорта, хотя в нем есть интересные возможности – скажем, построение маршрута практически из и до любой точки в пределах Москвы и области. Однако все это выглядит абстрактно – к примеру, если пассажиру предлагается для поездки электричка или автобус, то не указано, во сколько они отправляются, и не придется ли ждать их час. Кнопка поиска отсутствует в принципе, начать поиск маршрута нельзя иначе, чем выбором из имеющихся вариантов адресов и объектов, причем это никак не объяснено пользователю. При выборе улицы поиск начинается немедленно от произвольного места на ней, а выбрать конкретный дом можно только во второй попытке.

Вместе с тем можно ожидать, что при тщательной и подробной доработке приложение может стать довольно полезным. Однако это, вероятно, потребует немалого времени.

Источник: travel.ru

Category: Новости

Leave a Reply

  • А ты получил КОМПЕНСАЦИЮ?

    370*280

  • Путешествуй с Booking.com

    Booking.com WW
  • Популярные направления

  • Связь в любой стране мира

    370*250

  • Найти ЖД билеты

    • Follow Me on Pinterest
  • Яндекс Метрика

    Статистика Метрики для месяц

    Просмотры страниц: 6395
    Визиты: 6392
    Посетители: 6392

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0562995/data/www/vintour777.ru/wp-content/plugins/banman/banman.php on line 70

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0562995/data/www/vintour777.ru/wp-content/plugins/banman/banman.php on line 70