Открой мир с нами

Reset Password

Your search results

Нидерланды: KLM отменяет языковые границы

Published on by

Пассажиры, пользующиеся каналом компании KLM в Facebook Messenger, получили возможность задавать вопросы смайликами и пиктограммами.

Как сообщает Tnooz, чтобы получить ответ на вопрос, пассажирам требуется лишь отправить в адрес компании картинку (еда, такси, одежда, отель и так далее) с места их нахождения, чтобы получить данные о ближайшем магазине, ресторане или ближайшей стоянке такси.

Новые возможности доступны для всех пользователей компании, имеющих доступ в Интернет.

Источник: news.turizm.ru

Category: Новости

Leave a Reply

  • А ты получил КОМПЕНСАЦИЮ?

    370*280

  • Путешествуй с Booking.com

    Booking.com WW
  • Популярные направления

  • Связь в любой стране мира

    370*250

  • Найти ЖД билеты

    • Follow Me on Pinterest
  • Яндекс Метрика

    Статистика Метрики для месяц

    Просмотры страниц: 6301
    Визиты: 6298
    Посетители: 6298

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0562995/data/www/vintour777.ru/wp-content/plugins/banman/banman.php on line 70

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0562995/data/www/vintour777.ru/wp-content/plugins/banman/banman.php on line 70